Вопросы по Битрикс24.CRM

Принципы работы почты в Битрикс24

В CRM Битрикс24 можно подключить электронную почту сотрудников и общие щики компании типа info@ для того, чтобы не пропустить ни одного обращения клиента по электронной почте.  Часто наши клиенты задают вопросы по тому, как все же работает интеграция электронной почты в Bitrix24.CRM. Давайте разберём основные принципы работы с e-mail в CRM 

1.. Как работает интеграция  crm с почтой 

Можно продолжать работать в своей привычной почтовой программе (Outlook, почтовые программы на смартфонах, почтовые сервисы Gmail, Яндекс.Почта или  иные). Все письма, которые он отправляет и получает будут видны в меню Почта вашего Битрикс24. Это сделано для удобства работы: работаем как прежде, а информация уже в Битрикс24.

2. Статус прочтения отправленных сообщений

Можно работать непосредственно в Битрикс24.Почте как альтернативной почтовой программе. Вся отправленная оттуда почта, все статусы писем синхронизируются с вашими привычными почтовыми программами. В случае работы с почтой из-под Битрикс24 есть существенный плюс: Битрикс24 покажет, когда письмо будет прочитано вашим получателем.

3. Работа с лидами и сделками из e-mail

Из почтовых сообщение при должной настройке будут автоматически формироваться лиды, которые впоследствии ваши сотрудники квалифицируют либо в активные сделки, либо "забраковывают".. Адреса и имена клиентов  из почтовых сообщений автоматически пополняют клиентскую базу компании. Это пригодится не только для дальнейшей коммуникации с этими людьми, но и для сегментации клиентской базы в CRM-маркетинге при e-mail рассылках.

4. Как отсеять спам из почты  В БИТРИКС24

Чтобы бороться со спамом или сообщениями личного характера, вместо удаления лида есть функция "перенести в список исключения". Для этого в режиме просмотра Список ваших лидов или сделок нужно кликнуть на иконке опций (с тремя линиями) и выбрать пункт "Список исключений". Больше от этого отправителя новых лидов Вы в своей CRM  Битрикс24 не  увидите, пока не удалите e-mail отправителя из списка исключений.

5. Если удалить письмо, будет ли удалён лид ?

Связь созданного на основе почтового сообщения лида существует, но обратной силы не имеет. Если Вы удалите лид в Битрикс24, письмо в почте автоматически не удалится. Это разные сущности. Верно и обратное — если удалить письмо из почты, после того как на его основе сформировался в Битрикс24 лид, то лид в CRM всё равно останется. Почтовые сообщения и лиды CRM связаны, но не являются одним и тем же.

5. Как  распределить лиды из почты по отделу

В случае использования сценария, при котором все почтовые сообщения в компании попадают сначала на общий адрес отдела (например, sales@mycompany.ru), то для этого случая есть функция распределения лидов по очереди из числа сотрудников отдела. Таким образом мы не даём сотрудникам доступ ко всей почте, но даём через лиды доступ к переписке, которую выделенный сотрудник может вести из карточки лида, контакта или сделки.

Битрикс24.Почта позволяет подключить в одну СRM несколько e-mail ящиков, что очень удобно.
 
 В случаях, когда нужна возможность полного доступа к почте другого сотрудника, можно настроить почтового клиента Битрикс24 таким образом, что вас будет полностью отражаться вся почта соседа и можно будет работать с чужой почтой как со своей. Это удобно в случаях отсутствия по болезни или отпуска.

Подробная видео-инструкция по настройке Битрикс24.Почты и распределения прав приведена ниже.

Видео-инструкция по подключению и настройке прав в Битрикс24.Почте