Bitrix24 CRM внедрение в Pam Consulting 

Битрикс24.CRM

Для каждого успешного бизнеса нужны продажи. Для каждой эффективной системы продаж нужна CRM.

Битрикс24 — одна из лидирующих CRM-систем в мире; входит в ТОП-3 рейтинга Best CRM software of 2018.

Bitrix24 Коммуникации в компании PAM Consulting

Битрикс24.коммуникации

Современную компанию невозможно представить без коммуникаций с клиентами и сотрудниками.

Битрикс24 — это единый интегрированный центр общения. Ведь изначально Битрикс24 задумывался именно как социальный интранет.


Битрикс24 Сайты и интернет-магазины c PAM Consulting

Битрикс24.Сайты

Сейчас невозможно представить себе ситуацию, когда у даже самой маленькой компании нет своего сайта.

В Битрикс24 встроены модули для создания сайтов и интернет-магазинов с полной интеграцией с продажами в CRM. Кстати, этот сайт тоже создан в Битрикс24.

преимущества битрикс24


для руководителей

Единая система управления продажами. Больше нет бумажек, файлов Excel и личных мобильных телефонов для контактов с клиентами. Все контакты проходят через CRM будь то звонок, письмо или встреча. Можно прослушать звонок менеджера, ознакомиться с перепиской с клиентом.

Прозрачные бизнес-процессы для всех. Теперь все сотрудники работают в едином информационном пространстве и все понимаю что нужно сделать, чтобы утвердить отпуск или согласовать оплату.

Повышенная безопасность. В Битрикс24 можно настроить права для каждого сотрудника. Таким образом ваши менеджеры не будут видеть лишнего. И не смогут унести с собой клиентскую базу в случае прекращения работы в компании.

для менеджеров

Эффективная работа. С Битрикс24 невозможно потерять обращение в компанию. Все звонки, электронные письма, заявки с сайта автоматически попадают в CRM. Больше никаких претензий со стороны руководства.


История взаимодействия. Важной особенностью является хранение всей истории коммуникации с клиентом от первого обращения. Битрикс24 позволяет легко заменить менеджера в проекте в случае его болезни или увольнения.

Мобильная работа из любой точки. Можно работать в Битрикс24 с любого устройства и с любой точки земного шара, где есть интернет. С Битрикс24 реализуется мечта любого менеджера — удалённая работа.

Битрикс24.CRM

Воронка продаж: ведём клиента от холодного контакта до успешной сделки.

История сделки: от первого запроса клиента (тексты писем и онлайн-чатов, записи телефонных звонков и очных встреч) до подписания договоров.

Телефония из CRM: все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.

Электронная почта из CRM: письма отправляются прямо из CRM. Есть возможно проверить статус письма — e-mail получен / прочитан.

Онлайн-чат и формы обратной связи на сайте: все сообщения с сайта попадают в CRM. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.

Автоматизация продаж: роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят напоминания сотрудникам.

Обмен данными с 1С: обмен данными в обе стороны с 1С:Предприятие в реальном режиме времени.

► ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПРО БИТРИКС24 CRM

битрикс24.коммуникации

Телефония : можно арендовать городской телефонный номер прямо в CRM, можно подключить свой телефон или собственную офисную АТС. Все разговоры записываются в CRM для дальнейшего анализа. Есть возможность автоматически преобразовывать записи разговоров в текст.

Социальные сети : ваши страницы и группы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram можно подключить к Открытым линиям Битрикс24. Отвечайте всем из единого чата своей компании. Диалоги из Открытых линий сразу же попадают в CRM.

Онлайн-чат на сайте: все сообщения с сайта сразу же попадают в Битрикс24.CRM. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.

Электронная почта: ваш корпоративный почтовый ящик в Битрикс24. Можно создать встречу или поставить задачу прямо из письма.

Задачи и проекты: совместное ведение проектов внутри компании. Постановка и контроль выполнения задач подчиненными. Наглядное представление в виде диаграммы Ганта, календаря проекта или списка to-do.

► ВИДЕО ПРО КОММУНИКАЦИИ В БИТРИКС24

Проект +

Активные продажи

1 190 рублей
в месяц

  • 24 пользователя
  • CRM (воронка, лиды, сделки)
  • Телефония без ограничений времени записи разговоров
  • Контакт-центр (чаты, CRM-формы на сайте и социальные сети)
  • Сайты и интернет-магазины
  

команда

Для средних компаний

5 990 рублей
в месяц

  • 50 пользователей
  • Роботы в сделках и лидах
  • Бизнес-процессы для эффективной работы внутри компании
  • Интеграция с 1С для обмена данными в обе стороны
  • План продаж в CRM

компания

Безлимитный тариф

11 990 рублей
в месяц

  • любое число пользователей
  • Безлимитное место на Диске
  • Контроль рабочего времени сотрудников
  • Отчеты руководителю о проделанной работе за период
  • Свой домен для Битрикс24

внедрение и настройка

Компанией 1С-Битрикс рекомендовано 2 базовых пакета внедрения Битрикс24 партнёрами. Стоимость каждого пакета составляет 24 900 рублей.

Пакет №1 "Стартовый" (24 900 руб.)

ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ

1) Регистрация облачного портала Битрикс24
2) Приглашение сотрудников в CRM
3)
Создание структуры компании 
4) Установка десктопного приложения на 5 компьютерах Windows / Mac
5)
Установка мобильного приложения на 5 смартфонах Android / Apple
6)
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
7) Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел 8) Настройка стадий лидов и сделок

КОНТРОЛЬ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК И ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

9) Подключение телефонии к Битрикс24
10) Настройка номера для исходящих звонков
11) Настройка записи телефонных разговоров
12) Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса (zakaz@company.ru)
13) Подключение к CRM электронных адресов сотрудников
14) Подключение сервиса обратного звонка для одного сайта (установка стандартного виджета или кода для его размещения на сайте)
15) Практикум (90 минут) по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM
16) Настройка отчетов в категориях Лиды и Сделки

Пакет №2 "Автоматизация " (24 900 руб.)

ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ

1) Создание дополнительного направления для сделок (новые этапы воронки для другого направления бизнеса)
2) Настройка стадий лидов и сделок для второго направления
3) Настройка прав доступа к CRM до 5 ролей

КОНТРОЛЬ ВХОДЯЩИХ ЗАЯВОК И ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

4) Настройка CRM-формы (заявки с сайта). 
5) Подключение соцсетей и мессенджеров (открытая линия)
6) Практикум (90 минут) по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов
7) Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)

ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

8) Регулярный контакт. Автопланирование контакта. Настройка робота
9) Повторные продажи. Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
10) Кросс-продажи. Автозадание на продажу смежного продукта/услуги. Настройка робота
11) Подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам в одной из стадий
12) Настройка двух отчетов CRM в конструкторе

Эти пакеты закрывают базовые, но далеко не все возможности системы управления бизнесом Битрикс24.
Мы можем расширить наше сотрудничество и настроить дополнительные инструменты в ваш Битрикс24.

Если Вы желаете узнать больше об интеграции CRM с мобильными телефонами Билайн и Мегафон со всеми функциями полноценной АТС (прямой московский номер 495/499 на сотовом, запись разговоров, голосовое меню и умная переадресация), посетите отдельную страницу нашего сайта, кликнув на кнопку ТЕЛЕФОНИЯ CRM.


Москва, Ленинградский проспект, д.47 стр.2