Bitrix24 CRM внедрение в Pam Consulting 

Битрикс24.CRM

Для каждого успешного бизнеса нужны продажи. Для каждой эффективной системы продаж нужна CRM.

Битрикс24 — одна из лидирующих CRM-систем в мире; входит в ТОП-3 рейтинга Best CRM software of 2018.

Bitrix24 Коммуникации в компании PAM Consulting

Битрикс24.коммуникации

Современную компанию невозможно представить без коммуникаций с клиентами и сотрудниками.

Битрикс24 — это единый интегрированный центр общения. Ведь изначально Битрикс24 задумывался именно как социальный интранет.


Битрикс24 Сайты и интернет-магазины c PAM Consulting

Битрикс24.Сайты

Сейчас невозможно представить себе ситуацию, когда у даже самой маленькой компании нет своего сайта.

В Битрикс24 встроены модули для создания сайтов и интернет-магазинов с полной интеграцией с продажами в CRM. Кстати, этот сайт тоже создан в Битрикс24.

преимущества битрикс24


для руководителей

Единая система управления продажами. Больше нет бумажек, файлов Excel и личных мобильных телефонов для контактов с клиентами. Все контакты проходят через CRM будь то звонок, письмо или встреча. Можно прослушать звонок менеджера, ознакомиться с перепиской с клиентом.

Прозрачные бизнес-процессы для всех. Теперь все сотрудники работают в едином информационном пространстве и все понимаю что нужно сделать, чтобы утвердить отпуск или согласовать оплату.

Повышенная безопасность. В Битрикс24 можно настроить права для каждого сотрудника. Таким образом ваши менеджеры не будут видеть лишнего. И не смогут унести с собой клиентскую базу в случае прекращения работы в компании.

для менеджеров

Эффективная работа. С Битрикс24 невозможно потерять обращение в компанию. Все звонки, электронные письма, заявки с сайта автоматически попадают в CRM. Больше никаких претензий со стороны руководства.


История взаимодействия. Важной особенностью является хранение всей истории коммуникации с клиентом от первого обращения. Битрикс24 позволяет легко заменить менеджера в проекте в случае его болезни или увольнения.

Мобильная работа из любой точки. Можно работать в Битрикс24 с любого устройства и с любой точки земного шара, где есть интернет. С Битрикс24 реализуется мечта любого менеджера — удалённая работа.

ПОЛНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИТРИКС24 (релиз ЛОНДОН - весна 2020)

внедрение и настройка

Компанией 1С-Битрикс рекомендовано 2 базовых пакета внедрения Битрикс24 партнёрами. Стоимость рассчитана на компанию из 10-15 сотрудников.

ВАРИАНТ №1 "CRM для продаж" (₽ 27.840)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1) Аудит процессов продаж компании.

2) Регистрация удобочитаемого адреса mycompany.bitrix24.ru.

3) Формирование структуры компании.

4) Установка мобильного и десктопного приложения.

5) Назначение сотрудникам штатных ролей и прав доступа.

НАСТРОЙКА CRM

6) Оптимизация полей карточек CRM у Лидов, Контактов, Компаний и Сделок.

7) Настройка стадий Лидов и Сделок.

 8) Настройка уникальных фильтров поиска по CRM.

9) Индивидуальные настройки отчётов CRM-аналитики (до трёх отчётов).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНИХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ К CRM

10) Подключение IP- или сотовой телефонии к Битрикс24.

11) Настройка номера для исходящих звонков. 

12) Настройка записи телефонных разговоров. 

13) Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса (zakaz@company.ru).

14) Настройка виджета онлайн-консультанта Битрикс24 для вашего сайта.

ГЕНЕРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

15) Создание шаблона одного документа (счёт, договор, накладная и т.д.) с автоматическим заполнением данными клиента из CRM.

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

16) Онлайн-практикум (90 минут) по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM.

ВАРИАНТ №2 "ОНЛАЙН-ОФИС" (₽ 25.780)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

1) Анализ процессов внутрикорпоративных коммуникаций.

2) Регистрация удобочитаемого адреса mycompany.bitrix24.ru.

3) Полная интеграция электронной почты с Битрикс24 до 15 сотрудников с возможностью постановки задач на основании переписки.

4) Формирование функциональной и организационной структуры компании. 

5) Назначение сотрудникам ролей и прав доступа (до 5 различных ролей).

6) Установка мобильного и десктопного приложения.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

7) Создание рабочих проектов в Битрикс24 (до 5 различных проектов).

8) Приглашение пользователей Битрикс24 в проекты с распределением прав доступа к информации.

9) Организация общего диска проекта для хранения файлов по проекту с журналированием версий.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ

10) Настройка стадий задач для 5 проектов (видов деятельности компании).

11) Создание шаблонов регулярно повторяющихся задач (до 10 шаблонов). 

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

12) Онлайн-практикум (90 минут) по работе инструментами дистанционной работы офиса, модулем Задачи и Проекты.

В случае одновременного заказа и оплаты двух вариантов внедрения, вашей компании предоставляется скидка в 15% от суммарной стоимости. Таким образом сумма счета за полное внедрение из двух этапов составит 45.577 руб.

Битрикс24.CRM

Воронка продаж: ведём клиента от холодного контакта до успешной сделки.

История сделки: от первого запроса клиента (тексты писем и онлайн-чатов, записи телефонных звонков и очных встреч) до подписания договоров.

Телефония из CRM: все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.

Электронная почта из CRM: письма отправляются прямо из CRM. Есть возможно проверить статус письма — e-mail получен / прочитан.

Онлайн-чат и формы обратной связи на сайте: все сообщения с сайта попадают в CRM. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.

Автоматизация продаж: роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят напоминания сотрудникам.

Обмен данными с 1С: обмен данными в обе стороны с 1С:Предприятие в реальном режиме времени.

► ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПРО БИТРИКС24 CRM

битрикс24.коммуникации

Телефония : можно арендовать городской телефонный номер прямо в CRM, можно подключить свой телефон или собственную офисную АТС. Все разговоры записываются в CRM для дальнейшего анализа. Есть возможность автоматически преобразовывать записи разговоров в текст.

Социальные сети : ваши страницы и группы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram можно подключить к Открытым линиям Битрикс24. Отвечайте всем из единого чата своей компании. Диалоги из Открытых линий сразу же попадают в CRM.

Онлайн-чат на сайте: все сообщения с сайта сразу же попадают в Битрикс24.CRM. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.

Электронная почта: ваш корпоративный почтовый ящик в Битрикс24. Можно создать встречу или поставить задачу прямо из письма.

Задачи и проекты: совместное ведение проектов внутри компании. Постановка и контроль выполнения задач подчиненными. Наглядное представление в виде диаграммы Ганта, календаря проекта или списка to-do.

► ВИДЕО ПРО КОММУНИКАЦИИ В БИТРИКС24

СRM+

Активные продажи

2 990 рублей
в месяц

  • 6 пользователtq
  • CRM (воронка, лиды, сделки)
  • Телефония без ограничений времени записи разговоров
  • Контакт-центр (чаты, CRM-формы на сайте и социальные сети)
  • Сайты и интернет-магазины

команда

Для средних компаний

5 990 рублей
в месяц

  • 50 пользователей
  • Роботы в сделках и лидах
  • Бизнес-процессы для эффективной работы внутри компании
  • Модуль 1С:Бэкофис для обмена документами между системами 
  • План продаж в CRM

компания

Безлимитный тариф

11 990 рублей
в месяц

  • любое число пользователей
  • Безлимитное место на Диске
  • Контроль рабочего времени сотрудников
  • Интеграция с 1С для обмена данными в обе стороны
  • Свой домен для Битрикс24

инструкции начинающим

Частые вопросы по Битрикс24.CRM

Первый шаг: регистрация на портале  Bitrix24.ru

Вы сможете зарегистрировать свой портал Битрикс24, чтобы изучить все возможности системы по этой ссылке на сайте bitrix24.ru

Регистрация занимает одну минуту, но  чтобы регистрация пользователя  прошла успешно, пожалуйста, просмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы потом не исправлять ошибки за деньги.


Если Вы желаете узнать больше об интеграции CRM с мобильными телефонами Билайн и Мегафон со всеми функциями полноценной АТС (прямой московский номер 495/499 на сотовом, запись разговоров, голосовое меню и умная переадресация), посетите отдельную страницу нашего сайта, кликнув на кнопку ТЕЛЕФОНИЯ CRM.


Как работает интеграция электронной почты с Битрикс24.CRM. Можно ли отследить прочитано ли моё письмо клиентом и как распределить очередь новых обращений с общего ящика по всем сотрудникам отдела смотрите в нашей видео-инструкции на странице ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ БИТРИКС24.ПОЧТЫ


Москва, Ленинградский проспект, д.47 стр.2