ПРОГРАММА СЕМИНАРА
За 4 часа семинара Вы обновите свои знания о новейших современных методах работы с клиентами: узнаете как вести клиента по пути от интереса до покупки; как побороть хаос в компании помощью Битрикс24.CRM; пройдете практикум по управленческому учёту и осознаете насколько действительно прибылен ваш бизнес.
Регистрация
ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
Мы открываем регистрацию за 15 минут до начала семинара.
КЛИЕНТЫ
КОНЦЕПЦИЯ CUSTOMER JOURNEY ИЛИ КАК ПРИВЕСТИ КЛИЕНТА К СДЕЛКЕ. Вадим Дозорцев, Customer Journey Club
Попробуйте "прогуляться в башмаках клиента"... Ой, как не комфортно, если бы Вам самим пришлось проделать весь это путь. Концепция Customer Journey поможет перевернуть ваши представления о бизнес-процессах и поможет стать максимально клиентоориентированной компанией, не забывая при этом про рост прибыли. Вадим расскажет про все 12 этапов, которые проходит клиент: от осознания потребности до оплаты заказа.
► Презентация про Customer Journey Map
CRM
КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В КОМПАНИИ ИЛИ СЕМЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ В БИТРИКС24.CRM. Алексей Пашков-Орлов, PAM Consulting
Устраивает ли Вас как ваши менеджеры работают с клиентами? Можете ли Вы самостоятельно понять, что сейчас происходит с тем или иным обращением клиента? А может быть у вас все задания менеджеры записывают всё ещё на стикерах, а контакты постоянных клиентов хранятся в сотовых телефонах? Если Вы ответили положительно хотя бы на один из этих вопросов — Вам срочно нужно задуматься над использованием современной системы управления бизнесом Битрикс24, пока более прогрессивные конкуренты не отняли у вас часть ваших клиентов.
► Презентация про Битрикс24 CRM
нетворкинг
КОФЕ-БРЕЙК
Перерыв, во время которого вы сможете отдохнуть, выпить чай или кофе, и обменяться мнениями с участниками семинара.
ТОРГОВЛЯ
Как торговать в 2019 году, чтобы 100% соответствовать требованиям законодательства. Денис Донченко, МойСклад
Законодательство в сфере торговли стремительно меняется. Мы все уже привыкли к кассовым чекам с QR-кодами, бизнес перешел на онлайн-кассы с прямой выгрузкой данных в ФНС.
А что же ждет нас в 2019 году? Представители облачного сервиса МойСклад, который помогает бизнесу вести складской учёт, эффективно организовывать торговлю и соблюдать кассовую дисциплину поделятся с нами трендами в торговле в наступившем 2019 году. Расскажут про онлайн-кассы для интернет-магазинов, про обязательную маркировку товаров и про то как выжать максимум пользы из онлайн-кассы.
► Презентация про МойСклад
учёт
Сервис 1С-ФРЕШ или как можно попасть в облачное будущее? Кристина Глазкова, 1С-Рарус
Можно ли автоматизировать учет без больших затрат и сократить расходы на «железо» до минимума? Как можно работать в программах «1С», не выходя из дома?
Сервис 1С-Фреш изменяет представление о современном подходе к автоматизации бизнеса.
На докладе технологического партнера Облачного Альянса, компании 1С-Рарус, Вы узнаете как можно отказаться от серверной комнаты и сисадминов, как работать сразу в нескольких программах «1С» за единую стоимость и как контролировать учет в вашей компании из любой точки мира и с любого устройства.
► Презентация про 1С-ФРЕШ
телефония
MVNO или как получить прямой номер +7(495) без телефонных проводов. Максим Тимкин, АллоИнкогнито
Если Вы хотите жить в современном мире без офисных АТС, с моментальной идентификацией клиента и всей информации о текущих сделках из Битрикс24.CRM, и при этом общаться через мобильные телефоны, то Вам стоит узнать как работает связь телеком-компании АллоИнкогнито, одного из старейших мобильных виртуальных операторов в Москве.
► Презентация про Алло Инкогнито
МАСТЕР-КЛАСС
ПРАКТИКУМ: как правильно работать в Битрикс24. CRM, клиенты и коммуникации. Алесей Пашков-Орлов, PAM Consulting
Алексей Пашков-Орлов из компании PAM Consulting, бизнес-партнера Битрикс с компетенцией CRM, в реальном времени продемонстрирует как устроена система управления бизнесом Битрикс24; как собирать разрозненную информацию о клиентах в единой базе CRM; как анализировать данные о заказах и контролировать работу сотрудников и как за 5 минут создать лендинг, полностью интегрированный с вашей CRM.
На этот мастер-класс мы рекомендуем Вам взять ваши ноутбуки, чтобы Вы смогли настроить свой Битрикс24 наиболее оптимальным образом. А если у Вас еще нет облачного портала Битрикс24, то в начале мастер-класса мы поможем Вам его создать.
ПРАЗДНИК
ПОДАРКИ
Для самых "выносливых" организаторы подготовили подарки. Какие? Ну кто же раскрывает тайну :)
Единственное, что мы можем сейчас однозначно сказать — это то, что это будут подарки для вашего бизнеса. И они ему понравятся!
НАШИ ПАРТНЁРЫ
В организации семинара принимают участие 6 компаний. Мы благодарим каждого нашего партнёра за поддержку и уделенное время на организацию данного мероприятия.
ГДЕ ПРОХОДИЛО
Бизнеc-центр Capital Tower по адресу улица 1-я Брестская, дом. 29, HOCK Training (этаж №13).
От м. Маяковская: выход к театру «Сатиры», далее через Триумфальную площадь с памятником Маяковскому по 1-й Брестской до БЦ Capital Tower. Расстояние от метро: 400 метров.
От м. Белорусская: выход на улицу 2-я Брестская, далее на перекрестке с улицей Юлиуса Фучика повернуть налево и пройти до БЦ Capital Tower. Расстояние от метро: 740 метров.
PAM Consulting © 2019 All rights reserved.